6 советов по увеличению конверсии лендинга

Не трудно создать лендинг, но совсем немногие маркетологи могут сделать его продающим.

В большинстве случаев это потому что они не понимают, какой должна быть продающая страница и какие потребности испытывает потенциальный клиент.

 

Для того чтобы научиться создавать действительно качественные лендинги, необходимо постоянно прокачивать свои навыки в этой сфере. И чтобы упростить вам этот процесс мы подготовили 6 советов по созданию продающих посадочных страниц.

1. Сфокусируйтесь на привлечении “правильного” трафика”

Низкая конверсия лендинга зависит не только от качества самой страницы. Другими словами, ваш лендинг может быть отличным, сделанным по всем канонам, но тем не менее на нем будет низкая конверсия.

В данном случае не стоит сразу менять внешний вид страницы, привлекать специалистов для этого и выкидывать деньги на ветер. Вполне возможно, что вся проблема связана с трафиком, который приходит на страницу.

С самого  начала, ваше внимание  должно быть направлено на привлечение “правильных” пользователей. Пользователей, которые заинтересованы в том, что вы предлагаете. Если же они изначально не являются вашей целевой аудиторией, то на сайте будет и высокий показатель отказов, и низкая конверсия.

2. Используйте одну CTA-кнопку (Кнопку призыва к действию)

Что касается самой страницы,не переусердствуйте  над ней!

Порой минимализм работает гораздо эффективнее, чем загромождённая страница.

И помните, что лучше иметь одну CTA-кнопку, чем несколько. Т.к. пользователям нельзя предоставлять слишком много вариантов на выбор — они будут думать, что выбрать, после чего просто нажмут на “крестик” в правом верхнем углу.

3. Используйте временное ограничение

Люди начинают действовать более активно  ,когда они что существвует ограничен по времени или количеству единиц.

Один из лучших способов использовать этот психологический принцип-  это разместить часы обратного отсчета на лендинге  или указать, что осталось всего несколько единиц продукта.

4. Постоянно проводите A/B тестирование

Если вы хотите увидеть что работает эффективно,  а что нет,просто запустите А\B тестирование. Причём делайте это постоянно , благодаря этому вы сможете понять свою целевую аудиторию, выработать правильный подход к ней и создать действительную продающую посадочную страницу.
Для проведения экспериментов мы советуем использовать сервис Changeagain.me или Google Analytics.
Кстати, вот очень подробный обзор сервисов для A/B тестирования

5.Используйте отзывы, упоминания в прессе, списки известных компаний, которые являются вашими клиентами.

Одна из самых мощных вещей ,которые вы можете сделать, это разместить социальные доказательства на вашем лендинге.

Это могут быть отзывы клиентов, упоминания в прессе, независимые обзоры, списки известных компаний, которые являются вашими клиентами или что-нибудь другое. Причём лучше размещать эти блоки рядом с кнопками призыва к действию. Этот небольшой приём может очень хорошо повлиять на последующие решения потенциального клиента.

6.Разместите  сертификаты  доверия

В дополнении к социальному доказательству,люди любят видеть  подтверждения того, что вы являетесь профессионалом своего дела и вам можно доверять

Если Вы являетесь членом известных сообществ в своей сфере или имеете какие-либо сертификаты, награды, то обязательно разместите эту информацию на сайте. Особенно если вашему потенциальному клиенту важны такие знаки доверия.
В качестве примера можно привести простой кейс фирмы, которая занимается продажей строительных материалов. Для потенциальных клиентов важно наличие сертификатов качества на посадочной странице.

Представьте ситуацию. Если бы вы выбирали материалы для своего дома, то кому бы вы больше доверяли: компании, товар которой сертифицирован на рынки ЕС или компании без такого сертификата? По-моему, выбор очевиден.
Конечно, легче сказать чем сделать, но эти 6 советов помогут вам встать на правильный путь.